Адрес: Алматы, ул. Желтоксан, 115. Вход со стороны улицы Чайковского. Пространство Tele2 Space (ссылка в 2GIS)
Видео-инструкция о том, как найти площадку
Дата и время: 5 декабря, сбор гостей с 18:30, доклады с 19:00
18:30 — Открытие площадки для гостей
19:00 — Вступительное слово
19:00 — MAU в SuperApp: Вовлекаем и удерживаем пользователей
19:30 — Интерпретируемый, простой, эффективный и с автоматизацией — RFM-анализ в fintech
20:00 — Перерыв и нетворкинг
20:20 — Как проводить эксперименты, когда нет возможности проводить АB-тесты. Causal impact
20:50 — AB платформа своими руками
21:20 — Завершение
1. MAU в SuperApp: Вовлекаем и удерживаем пользователей
Асель Алипбаева, Senior PA, Altel Digital
Обсудим, что такое MAU, почему его важно наращивать и какое влияние это оказывает на вовлеченность. Поговорим о подходах к сегментации, которые помогают лучше узнать пользователей и усилить их вовлеченность, а также разберем, какие конкретные шаги позволили добиться 20% роста за год.
2. Интерпретируемый, простой, эффективный и с автоматизацией — RFM-анализ в fintech
Даниил Демитров, Lead PA, Uzum bank
Доклад будет посвящен применению RFM-анализа в fintech и откроет больше возможностей для понимания клиентов. Обсудим, что такое RFM-анализ, каким пакетом пользоваться, как автоматизировать процесс и подготовить его для бизнес-юнитов. Также поговорим о том, как бизнесу работать с сегментами и какие возможности открывает расширение RFM анализа за счет введения дополнительных измерений.
3. Как проводить эксперименты, когда нет возможности проводить АB-тесты. Causal impact
Дмитрий Казаков, Chief Analytics Officer, Kolesa Group | Karpov Course Lecturer
Доклад будет посвящен аналитике в Kolesa Group и применению методики Causal Impact. Рассмотрим, в каких ситуациях стоит применять Causal Impact для оценки изменений, и углубимся в её подкапотные детали, включая математическую основу метода. На примере кейса Kolesa Group покажем, как методика работает на практике, обсудим её подводные камни, плюсы и минусы, а также ситуации, в которых ее использование может быть нецелесообразным.
4. AB платформа своими руками
Владимир Гончаров, Lead PA, Wildberries (ex Lead PA Yandex)
Доклад будет посвящен maturity model в мире AB-тестирования с акцентом на последний этап — инструменты. Рассмотрим, как подойти к этому этапу и какие задачи на нем решаются. Пройдемся по составу платформы для экспериментов, включая такие сервисы, как сплитовалка, админки, пользовательские интерфейсы, фичесторы, расчетный модуль и база знаний. Далее по каждому из этих сервисов обсудим ключевые свойства, разберем подходы к их построению и развитию, а также объясним, почему именно такой подход является оптимальным.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.