Altel Digital Product Analytics Meetup

Продуктовые аналитики и не только, собираемся! Приглашаем на уютный митап, где обсудим продуктовую аналитику, метрики и их интерпретацию. Будем делиться инсайтами, обсуждать подходы к анализу данных и искать способы улучшить продукт на основе цифр. Вас ждёт дружеская атмосфера, обмен опытом и, конечно, пицца. За репост — плюс один к вашим аналитическим скиллам!

ИТ и интернет Другие события 16+

Адрес: Алматы, ул. Желтоксан, 115. Вход со стороны улицы Чайковского. Пространство Tele2 Space (ссылка в 2GIS)
Видео-инструкция о том, как найти площадку
Дата и время: 5 декабря, сбор гостей с 18:30, доклады с 19:00

Программа

18:30 — Открытие площадки для гостей
19:00 — Вступительное слово
19:00 — MAU в SuperApp: Вовлекаем и удерживаем пользователей
19:30 — Интерпретируемый, простой, эффективный и с автоматизацией — RFM-анализ в fintech
20:00 — Перерыв и нетворкинг
20:20 — Как проводить эксперименты, когда нет возможности проводить АB-тесты. Causal impact
20:50 — AB платформа своими руками     
21:20 — Завершение

Подробности о докладах

1. MAU в SuperApp: Вовлекаем и удерживаем пользователей
Асель Алипбаева, Senior PA, Altel Digital

Обсудим, что такое MAU, почему его важно наращивать и какое влияние это оказывает на вовлеченность. Поговорим о подходах к сегментации, которые помогают лучше узнать пользователей и усилить их вовлеченность, а также разберем, какие конкретные шаги позволили добиться 20% роста за год. 

2. Интерпретируемый, простой, эффективный и с автоматизацией — RFM-анализ в fintech
Даниил Демитров, Lead PA, Uzum bank

Доклад будет посвящен применению RFM-анализа в fintech и откроет больше возможностей для понимания клиентов. Обсудим, что такое RFM-анализ, каким пакетом пользоваться, как автоматизировать процесс и подготовить его для бизнес-юнитов. Также поговорим о том, как бизнесу работать с сегментами и какие возможности открывает расширение RFM анализа за счет введения дополнительных измерений.

3. Как проводить эксперименты, когда нет возможности проводить АB-тесты. Causal impact
Дмитрий Казаков, Chief Analytics Officer, Kolesa Group | Karpov Course Lecturer

Доклад будет посвящен аналитике в Kolesa Group и применению методики Causal Impact. Рассмотрим, в каких ситуациях стоит применять Causal Impact для оценки изменений, и углубимся в её подкапотные детали, включая математическую основу метода. На примере кейса Kolesa Group покажем, как методика работает на практике, обсудим её подводные камни, плюсы и минусы, а также ситуации, в которых ее использование может быть нецелесообразным.

4. AB платформа своими руками   
Владимир Гончаров, Lead PA, Wildberries (ex Lead PA Yandex)

Доклад будет посвящен maturity model в мире AB-тестирования с акцентом на последний этап — инструменты. Рассмотрим, как подойти к этому этапу и какие задачи на нем решаются. Пройдемся по составу платформы для экспериментов, включая такие сервисы, как сплитовалка, админки, пользовательские интерфейсы, фичесторы, расчетный модуль и база знаний. Далее по каждому из этих сервисов обсудим ключевые свойства, разберем подходы к их построению и развитию, а также объясним, почему именно такой подход является оптимальным.

Поделиться:

22 дня назад
5 декабря 18:30–21:30

Алматы
Ул. Желтоксан, д. 115, пространство Tele2 Space
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов