Altel Digital Product Management Meetup

Врываемся в весну со встречей для менеджеров продуктов и проектов. 3 топовых доклада от Altel Digital, Яндекс Казахстан и Chocofood, а также дискуссия на тему замеров эффективности работы менеджеров. Приходи!

ИТ и интернет 12+

Адрес: Алматы, ул. Желтоксан, 115. Вход со стороны улицы Чайковского
Дата и время: 25 апреля, сбор гостей с 18:30
Ведущий: Рифат Хаматов

 

Программа

18:30 — открытие площадки для гостей
19:00 — вступительное слово, TBA
19:05 — Как Поиск Яндекса делает контент со всего мира доступным на казахском языке. Ансар Анвари, Яндекс Казахстан
19:35 — Эффективность и выгоды разработки внутреннего продукта для улучшения клиентского опыта сотрудников. Алишер Кудайбергенов, Altel Digital
20:05 — кофе-брейк
20:20 — Динамическое управление контентом: как мы ускорили тестирование гипотез. Жасулан Жарилкасинов, Chocofood
20:50 — панельная дискуссия «Эффективность работы РО. Можно ли замерить и как». Ольга Косицына, Altel Digital
21:30 — нетворкинг и завершение

Подробности о докладах и дискуссии

Эффективность и выгоды разработки внутреннего продукта для улучшения клиентского опыта сотрудников
Алишер Кудайбергенов, Product Owner в Altel Digital

В современной бизнес-среде внутренние продукты для клиентов-сотрудников становятся все более важным элементом успешной стратегии компании. Разработка таких продуктов имеет ряд уникальных особенностей и выгод, которые следует рассмотреть при принятии стратегических решений. В данном докладе мы рассмотрим преимущества и эффективные методики разработки внутренних продуктов для клиентов-сотрудников, а также обсудим их влияние на уровень удовлетворенности сотрудников, процессы бизнеса и конечные результаты компании.

Как Поиск Яндекса делает контент со всего мира доступным на казахском языке
Ансар Анвари, Senior Product Manager в Яндекс Казахстан

Поиск Яндекса начал показывать англо- и русскоязычные статьи с нейросетевым переводом на казахский язык. Количество полезных материалов на национальном языке выросло с сотен тысяч до более 15 миллионов. 

Рассказ о том, как пришли к этому, с какими трудностями столкнулись и каких успехов достигли.

Динамическое управление контентом: как мы ускорили тестирование гипотез
Жасулан Жарилкасинов, CEO в Chocofood

Этот доклад будет про то, как мы поменяли core-функционал мобильного приложения: главную страницу. 

  • Предпосылки. Почему мы решились на такое изменение, если конверсии и так достигали бенчмарков по отрасли;
  • Подход. Почему наш agile был больше похож на waterfall, и почему это было правильным решением.
  • Гипотезы. Какие гипотезы тестировали и как вовлекли не-продактов в исконно продуктовую историю.
  • Фэйлы (промахи). С какими трудностями столкнулись, какие ошибки допустили, какие выводы сделали.
  • Планы на будущее. Как инструмент станет универсальным солдатом, пронизывающим практически весь функционал

И немного про тренды: куда внедрим нашумевший AI, и почему так уверенно идем в эту сторону.

Эффективность работы РО. Можно ли замерить и как
Ольга Косицына, Tribe lead в Altel Digital

Вместе со спикерами и гостями погрузимся в тему замеров эффективности работы Product owner-ов. Можно ли ее замерить, каким образом, как отделять эффектвиность продукта от эффективности PO? На все эти и не только вопросы постараемся ответить на дискуссии.

Поделиться:

246 дней назад
25 апреля 18:30–22:00

Алматы
Желтоксан, 115
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов