Адрес: Алматы, ул. Желтоксан, 115. Вход со стороны улицы Чайковского
Дата и время: 25 апреля, сбор гостей с 18:30
Ведущий: Рифат Хаматов
Программа
18:30 открытие площадки для гостей
19:00 вступительное слово, TBA
19:05 Как Поиск Яндекса делает контент со всего мира доступным на казахском языке. Ансар Анвари, Яндекс Казахстан
19:35 Эффективность и выгоды разработки внутреннего продукта для улучшения клиентского опыта сотрудников. Алишер Кудайбергенов, Altel Digital
20:05 кофе-брейк
20:20 Динамическое управление контентом: как мы ускорили тестирование гипотез. Жасулан Жарилкасинов, Chocofood
20:50 панельная дискуссия «Эффективность работы РО. Можно ли замерить и как». Ольга Косицына, Altel Digital
21:30 нетворкинг и завершение
Подробности о докладах и дискуссии
Эффективность и выгоды разработки внутреннего продукта для улучшения клиентского опыта сотрудников
Алишер Кудайбергенов, Product Owner в Altel Digital
В современной бизнес-среде внутренние продукты для клиентов-сотрудников становятся все более важным элементом успешной стратегии компании. Разработка таких продуктов имеет ряд уникальных особенностей и выгод, которые следует рассмотреть при принятии стратегических решений. В данном докладе мы рассмотрим преимущества и эффективные методики разработки внутренних продуктов для клиентов-сотрудников, а также обсудим их влияние на уровень удовлетворенности сотрудников, процессы бизнеса и конечные результаты компании.
Как Поиск Яндекса делает контент со всего мира доступным на казахском языке
Ансар Анвари, Senior Product Manager в Яндекс Казахстан
Поиск Яндекса начал показывать англо- и русскоязычные статьи с нейросетевым переводом на казахский язык. Количество полезных материалов на национальном языке выросло с сотен тысяч до более 15 миллионов.
Рассказ о том, как пришли к этому, с какими трудностями столкнулись и каких успехов достигли.
Динамическое управление контентом: как мы ускорили тестирование гипотез
Жасулан Жарилкасинов, CEO в Chocofood
Этот доклад будет про то, как мы поменяли core-функционал мобильного приложения: главную страницу.
И немного про тренды: куда внедрим нашумевший AI, и почему так уверенно идем в эту сторону.
Эффективность работы РО. Можно ли замерить и как
Ольга Косицына, Tribe lead в Altel Digital
Вместе со спикерами и гостями погрузимся в тему замеров эффективности работы Product owner-ов. Можно ли ее замерить, каким образом, как отделять эффектвиность продукта от эффективности PO? На все эти и не только вопросы постараемся ответить на дискуссии.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.